Menicon – первый и крупнейший производитель контактных линз в Японии. Продукция компании – одной из ведущих на мировом рынке средств коррекции зрения – представлена более чем в 80 странах. В России и ближнем зарубежье эксклюзивным дистрибьютором Menicon является Novalex Group. На Московской международной оптической выставке (MIOF), в рамках научно-практической конференции, специалисты профессиональной службы Novalex Group и делегаты международных представительств компании Menicon познакомили гостей выставки с богатой историей японского производителя и последними достижениями в области контактной коррекции зрения, а также поделились опытом эффективного управления организацией в условиях пандемии.
MIOF – это уникальная площадка, на которой ежегодно встречаются представители оптической индустрии – предприниматели, практикующие врачи-офтальмологи, преподаватели и студенты медицинских вузов. Каждый участник мероприятия может не только найти здесь новых бизнес-партнёров, но и обсудить с профессионалами современные варианты коррекции зрения и методы клинической диагностики или рассказать широкой аудитории о продукции своей компании.
Конференция, организованная Novalex Group, состояла из нескольких частей. Открыл мероприятие Хидеки Кога, исполнительный директор Mencion. В своей речи он уделил особое внимание общим ценностям двух компаний и выразил надежду на продолжение взаимовыгодного сотрудничества. Генеральный менеджер департамента глобального маркетинга Menicon Сунсуке Ямагиси завершил торжественную часть конференции, посвятив своё выступление рассказу о технологиях, разработанных специалистами японской компании.
Следующим пунктом программы стал доклад о мультифокальных контактных линзах Miru, представленный Нилом Реталликом, президентом Британской ассоциации контактных линз и директором департамента профессионального сервиса Menicon, и Ольгой Кольченко – менеджером Novalex Group по медицинским вопросам.
В рамках третьей секции конференции Татьяна Павлова, руководитель учебно-методического отдела дополнительного профессионального образования компании Novalex Group, рассказала всё о контактных линзах Miru 1day UpSide и уникальной технологии Smart Touch™, которая позволяет надевать их быстро и без контакта с внутренней – соприкасающейся с глазом – поверхностью.
Следующая часть мероприятия была посвящена опыту работы европейских представительств в условиях пандемии COVID-19. В качестве спикера выступал Седрик Ренард, директор по экспорту Европейского департамента Menicon.
Затем Анна Кондратьева, соучредитель рекламного агентства Headway, поделилась секретами успешной коммуникации с заказчиками и конечными потребителями в социальных сетях и представила план эффективного развития бренда в медиапространстве.
В завершение конференции состоялся деловой фуршет, в ходе которого участники мероприятия смогли задать представителям компании Novalex Group все интересующие вопросы.